Курсы валют

USD
USD
   64,22      -0,21
EUR
EUR
   70,94      -0,30
Источник: ЦБ РФ

Умножение спутников

елец город
Разместить объявление  

елец город

Все про елец город вы сможете узнать на нашем сайте, прямо сейчас и абсолютно безплатно!

К 2030 году население Пушкинского района Санкт-Петербурга может увеличиться в два раза. Столь бурный демографический рост при помощи Смольного решились обеспечить коммерсанты, в далеком прошлом знакомые с правительством. Но в проекте нового города "Южный" возможно найти много узких мест.какое количество потратят?Для начала — немного географии. Новый город-спутник Санкт-Петербурга расположится между Киевским шоссе и проектируемой объездной дорогой вокруг Пушкинского аэродрома. С востока от него — Гатчинское шоссе, на юге и западе — граница Санкт-Петербурга с областью.За ближайшие 18 лет тут, на территории площадью 2 тысячи гектаров, планируется выстроить 4,3 миллиона квадратных метров жилья. Этого должно хватить для расселения 134 тысяч людей (Сейчас это бы составило 2,7% от общего числа муниципальных обитателей). Так, население Пушкинского района удвоится — с нынешних 136 до 270 тысяч людей.Озвученные частные инвестиции в проект — 176 млрд рублей. Кроме жилья и коммерческой инфраструктуры, инвестор за эти деньги обязуется, например, "отвечать за создание инженерной инфраструктуры, а также улиц и дорог местного значения".Город, со своей стороны, намерен строить магистральные дороги, объекты транспортной и социальной инфраструктуры. Затраты бюджета официально до сих пор не названы- сказаны только подробности о 37 детских садах, 16 школах, двух пожарных депо и одном отделении полиции.Кто "за"?В апреле 2011 года "Южный" приобрел статус муниципального стратегического проекта. А в феврале 2012-го попал в перечень приоритетных инвестиционных проектов на территории СЗФО, утверждало который российское правительство. Но, присутствие в этих перечнях — еще не охранная грамота. Так как, к примеру, злополучный Орловский тоннель значится и в том, и в другом, но на муниципальном уровне был предан анафеме. А вот "Южный" официально получил зеленый свет, о чем свидетельствует подписанное 23 июля соглашение с администрацией Санкт-Петербурга.По сути, "Южный" стал первым суперпроектом, за реализацию которого взялась команда Георгия Полтавченко. До сих пор новое городское руководство только разбиралась с наследием Валентины Матвиенко, отказываясь от подавляющего большинства ее крупнобюджетных задумок.Наблюдатели связывают это с тем, что соучредителем и основным владельцем компании "Старт Девелопмент" есть Захар Смушкин. А он — очень примечательная фигура в муниципальном бизнесе. Во-первых, в далеком прошлом знаком с Владимир Путиным. Во-вторых, пару лет был прямым главой Медведева (сегодняшний премьер в середине 90-х работал директором корпорации "Илим Палп Интерпрайз" по юридическим вопросам- более того, владел 20% пакетом акций компании, главой правления которой являлся поэтому Смушкин).Нерядовой темперамент проекта подчеркивает и тот факт, что уже в августе городское правительство инициировало внесение трансформаций в Генплан Санкт-Петербурга, нужных для его реализации.Во-первых, земли, на которых должна развернуться эта стройка века, пока имеют статус сельскохозяйственного назначения, так что строить там запрещено. Комитету по градостроительству и архитектуре поручено разобраться с этой проблемой до Января этого года. Но одним лишь трансформацией функционального назначения территории власти не ограничатся. "Поправки будут касаться и транспорта, и инженерии, и других аспектов", — подчеркивают в комитете.Формально, изменение Генерального плана города — не самый пустяковый вопрос. По закону для этого должны состояться публичные слушания, а Законодательному собранию предстоит принять особое решение. Но разве сейчас для "заинтересованных лиц" это может стать проблемой?Кем работать?Планируемый город расположится в 17 километрах от Кольцевой дороги. В том, что девелоперы все чаще забираются "в поля", нет ничего необычного — это куда дешевле. Беда в том, что оттуда обитатели все равно выезжают на работу в центр, внося свой вклад в муниципальный транспортный коллапс.Хозяева "Южного" уверяют, что в их случае так не получится. Генеральный директор компании-инвестора Андрей Назаров изыскивает три источника для трудоустройства внутри населенного пункта: "Первый — рабочие места, которые будет генерировать сам город. Второй — технопарки, предприятия, которые уже есть и еще появятся на юге Санкт-Петербурга. Плюс, большие предприятия выезжают из центра: сохраняем надежду, что часть их сотрудников в качестве места жительства предпочтут Южный".Но специалисты рынка недвижимости этим расчетам не доверяют. "Как нам известно, Сейчай темпы развития данной зоны нельзя назвать быстрыми", — говорит директор департамента консалтинга и оценки АРИН Екатерина Марковец,Дополнительный скепсис к обещаниям застройщика появится, если учесть, что даже усилиями Смольного к работе недалеко от "Южного" пока не удалось привлечь ни одного большого работодателя. Как мы знаем, что там свою площадку планировал разместить очередной "автосборщик" — итальянский Fiat. Но переговоры с ним не заладились, и новый раунд консультаций предприятие ведет уже с властями Ленобласти.Да и вообще, сколько рабочих мест может дать автомобильный завод? На Дженерал Моторс (наибольшем по численности из всех производителей машин Санкт-Петербурга) трудится сегодня чуть больше 2 500 человек. В общем, с опытной наполненностью нового города ясности пока нет.Как доехать?Чуть яснее на сегодня выглядит неприятность транспортной доступности нового населенного пункта. Не смотря на то, что и тут возможно найти пару узких мест.Застройщик акцентирует внимание на том, что уже проведена реконструкция Киевского шоссе (по обе стороны от которого расположится "Южный"), а также выстроена транспортная развязка на территории проекта. Так что за 10 минут возможно будет доехать до Кольцевой, а позже до центра города "обитатели смогут добраться меньше, чем за час, применяя личный или публичный транспорт".Но специалисты из "Института муниципальный инфраструктуры" заявляют, что этим надеждам сбыться не суждено: "Сохранение ориентации нового города-спутника "Южный" лишь на Киевское-Пулковское шоссе приведет к понижению его пропускной способности многократно".Ученые предлагали, например, решить вопрос создания дублера Киевского шоссе, который разрешил бы вывести автотранспорт на Витебский проспект и дальше в центр, минуя Пулковское шоссе. Но замысел этот для нынешних муниципальных реалий не только через чур масштабный, но и политически неоднозначный (так как он связан с нахождением компромисса с властями Ленобласти) — а, значит, его реализация маловероятна.  Кто приобретёт?Официально сообщается, что на площадку строители планируют выйти в 2014 году, и намерены каждый год сдавать по 300-400 тысяч квадратных метров. Отметим, что в последнее время темпы жилищного строительства в Санкт-Петербурге составляют от 2 до 2,5 млн. "квадратов" в год. Другими словами, если эти надежды сбудутся, стоимости упадут вниз, а в городе тем самым наступит, наконец, потребительский рай.Но эксперты на этот счет не переживают. "Идея проекта занимательна, но найдется ли в одном месте покупатели на 300 тысяч квадратных метров в год?" — сомневаются в компании ЦДС. Еще более скептично настроены в АРИН. "Размещение жилого комплекса очень вызывающе большие сомнения. Удаленность от сформировавшихся мест приложения труда не разрешит держать темпы продаж на самом высоком уровне. Даже если высказать предположение, что компания сможет реализовывать по 100 квартир в месяц, то на реализацию потребуется свыше 60 лет", — отмечает Екатерина Марковец.В общем, рая, наверное, снова не выходит. Но для определенного сегмента покупателей предложение "Южного" может оказаться очень кстати. Одним словом, своих обитателей новый город на границе Санкт-Петербурга в полной мере может получить. Но вот с вопросом о пользе для остальных горожан ясности меньше. Так как огромные вложения бюджетных средств на современные окраины кроме другого означают да и то, что эти деньги не дойдут до уже обжитых городских территорий. Специалисты уже пару лет бьют в набат: новые большие проекты с отлично развитой инфраструктурой неминуемо начнут оттягивать на себя обитателей из старых спальных районов (Купчино, Невского, Кировского). И в результате между новыми и буржуазным центром развитыми кварталами в полной мере могут появиться настоящие гетто.Марина Елецкая



По материалам: www.rosbalt.ru

Лучший подарок на юбилей начальнику или коллеге, это копия картины известного художника. И заказать копию картины их очень просто. Вы можете купить картины с тюльпанами в недорогом интернет магазине копий картин, всем покупателям дарим скидки и подарки, бесплатная доставка, торопитесь цены снижены!